Зроби Сам(А)

суббота, 4 января 2014 г.

2-й МК по НГ открытке

Доброго времени суток, ПЧ и гостям моего блога! Я понемногу рассказываю о МК декабря. Итак, 22 декабря 2013 года (воскресение) я провела 2-й МК по изготовлению НГ открытки в кафе Корольов Паб. На МК было 5 человек. МК длился около 2 часов. За это время мы успели сделать открыточки, попить чай и пофоткаться )) У всех девчонок получились красивые, харизматичные и яркие праздничные открытки! 
***
За фото отдельная благодарность моей подруге - фотографу Ире Б. ))

2 комментария:

  1. Здорово, Ириш! Молодец, что обучаешь девчёнок! Представляю сколько сил занимает подготовка и проведение...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Мне очень понравилось проводить МК, но действительно сама подготовка и проведения МК забирают много сил, времени, энергии.

    ОтветитьУдалить