Зроби Сам(А)

суббота, 28 декабря 2013 г.

1-й МК по НГ открытке

Ну что, дорогие мои, сегодня я наконец-то решила написать пост и рассказать о МК по НГ открытке! Где-то месяц назад я решила провести МК. Уже длительное время меня на это подталкивали подруги (за что им отдельное спасибо *)) И я решила попробовать свои силы. Честно, результатами очень довольно! (но немного устала). Оказалось совсем не просто искать место для проведения МК, договариваться с администрацией кафе, набрать группу, подобрать материалы и антураж, согласовать все организационные моменты, договориться с фотографом чтобы пофоткал и был фотоотчет. Для себя определилась что если начинать организовывать - значить постараться сделать все по - максимуму ))
1-й МК по изготовлению НГ открытки я проводила во вторник 17.12.13. в кафе Бельведер. На МК было 4 девушки! Атмосфера МК была очень душевная! Все раззнакомились и творили в удовольствие (и даже успели попить чай с шоколадными Дедами Морозами)! Открыточки у девчонок получились красивые, праздничные, яркие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий