Зроби Сам(А)

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Мой собственный ТОП 10 лучших работ за 2012 год

Добрый день, дорогие читатели моего блога! В этом году я снова решила составить свой ТОП 10 лучших работ за 2012 год. 
Итак,
1)      Открытка "Аккордеон"

2)      Открытка "Весна" 
3)      Новогодний мини альбом

4)      Конверт для денег на крестины
5)      Детская открытка
6)      Романтическая открытка (WE=МЫ)
7)      Подарочные сертификаты
8)      Приглашения на выпуск

9)      Новогодняя открытка (Greetings)
10)  Рождественская открытка (Joy)

2 комментария:

  1. Отличный топ, Ирочка! Мне очень первая и последняя нравятся. Я сама на акордеон облизываюсь, но все не сделаю =((

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо за комментарий! А открытку "Аккордеон" обязательно попробуй сделать, уверенна что ты останешся довольна результатом!

    ОтветитьУдалить