Зроби Сам(А)

пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодние фильмы

К Новому Году остался один день )) У всех предпраздничные приятные хлопоты и праздничное настроение! Я очень люблю кино и сегодня решила написать не скрап пост, а пост о новогодних фильмах. Я решила составить свой список из зарубежных и отечественных, старых и новых фильмов которые можно посмотреть перед НГ.
Итак, мой список состоит из следующих фильмов:
1)      Ирония судьбы или с легким паром.
2)      Елки
3)      Один дома
4)      Интуиция (Serendipity)
5)      Реальная любовь (Love actually)
6)      Семья напрокат (Borrowed hearts)
7)      Отпуск по обмену (The holiday)
Мне бы очень хотелось в новогодние праздники (выходные) сходить в кино или посмотреть онлайн фильм Елки 2 )) Слышала положительные отзывы.
Хорошего Вам настроения и интересных фильмов! :)
P.S.: мне будет интересно почитать о фильмах которые советуете посмотреть Вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий