Зроби Сам(А)

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мой собственный новогодний марафон :)



В прошлом году к Новому Году я сделала достаточно внушительное количество открыток и думала что в этом году я не побью свой собственны рекорд, но…. :) Так как в этом году я начала понемногу делать новогодние - рождественские открытки еще в конце сентября количество превысило прошлогоднее. А я еще сделала не все которые планировала :)
Итак, я решила использовать все остатки новогодней бумаги и объемных наклеек за прошлый год и вчера сделала 7 мини открыточек. Сегодня покажу две из них.
P.S.: качество фото не очень, так как на улице дождь и пасмурно, и я все никак не могу нормально сфотографировать.


И открытка сделанная из бумаги Webster Pages, участвует в задании блога The Shabby Tea Room The stockings were hung by chimney.

Комментариев нет:

Отправить комментарий