Зроби Сам(А)

среда, 26 октября 2011 г.

Приз – выигрыш и открытка

Замечательная девушка Яна Смакула -  хозяйка магазина и блога "Зроби Сама" проводила розыгрыш приза для постоянных комментаторов блога. И я выиграла!!! :) Спасибо большое Яне за такой щедрый подарок для меня и mara_ko.
Вот так выглядит мой приз.

И сегодня я сделала новую открытку используя выигранные материалы. С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Fairy’s Challenges – шебби марафон – тур 2. В стиле шебби я не сильна, но все же решила попробовать свои силы. А насколько у меня получилось – судить Вам :) Спасибо за внимание и хорошего Вам дня!

3 комментария:

  1. поздравляю с таким крупным выигрышем!
    интересная открытка ;)
    правда....увы....со стилем шебби-шик- имеет очень мало общего...
    у вас еще есть время чтобы сделать что-то более подходящее для блога FC.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Ну что же буду работать над своими умениями в этом стиле ))И надеюсь все же сделать открытку для задания вашего блога.

    ОтветитьУдалить