Зроби Сам(А)

четверг, 15 октября 2009 г.

Розыгрыш конфетки от DOL4I


Первая КОНФЕТКА от меня!
Несколько дней назад, я заметила, что мой счетчик посещения подходит к 2000. В честь этого я решила разыграть свою первую конфетку. Я благодарна всем, кто заходит ко мне в гости... оставляют коменты. СПАСИБО ВАМ!
Правила совершено простые: НАпишите коментарий в этом посте . Разместите картинку конфеты у себя в блоге или ЖЖ . Если вы не имеете блога (но являетесь моим читателем), оставте свой мэейл-адресс. Так же ставать моим читалелм тоже не обезательно... но своему 40-ву и 50-му читателю обещаю выслать маленькие подарочки)))Состав конфетки:- 3 вида бумаги 15х15 по 3 листа;- букетик искуственных роз (12 шт)- цветочки прима;- кружево-цветочки (2м) и кружево (1м);- пакетик с бусиками;- веточка декоративных ягодок.Конфетка пойдет по всей територии СНГ. Розыграш конфетки произойдет 16 октября. Победителя выберет мой сынуля путем жеребьевки.Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий